МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
«КЛАССИЧЕСКИЕ И ФАЛЬШБОРТНЫЕ»




Лодка M-290 состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий складной пайол. По бортам внутри корпуса установлены держатели, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и кор-ме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии; по бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.
  • Пассажир. вместимость 3
  • Грузо подъемность 280 кг
  • Длина лодки 2.95 м
  • Ширина лодки 1,59 м
  • Диаметр борта 0,43 м
  • Количествово герметичных отсеков 3+ киль
  • Мощность мотора 8 л/с
  • Вес лодки 38 кг



  • Лодка М-310 предназначена для прогулок, туризма, рыбной ловли на реках, озерах, прибрежной зоне водохранилищ и морей, при температуре от –5 °С до 40 °С. Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий складной пайол. По бортам внутри корпуса установлены держатели, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии; по бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках.
  • Пассажир. вместимость 4
  • Грузо подъемность 450 кг
  • Длина лодки 3,14 м
  • Ширина лодки 1,72 м
  • Диаметр борта 0,45 м
  • Количествово герметичных отсеков 3+киль
  • Мощность мотора 12 л/с
  • Вес лодки 59 кг




  • Лодка М-330 состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам внутри корпуса установлены держатели, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии; по бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках.

  • Пассажир. вместимость 4
  • Грузо подъемность 500 кг
  • Длина лодки 3,34 м
  • Ширина лодки 1,72 м
  • Диаметр борта 0,45 м
  • Количествово герметичных отсеков 3+киль
  • Мощность мотора 15 л/с
  • Вес лодки 59 кг


  • Лодка М-350 разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества и такие преимущества, как увеличенный диаметр баллона корпуса и ширину кокпита. Это позволило повысить грузоподъёмность, мореходность и обитаемость лодки. Применение разборного пайола из 12 мм фанеры с противоскользящим покрытием, собранного на алюминиевом профиле увеличивает жёсткость корпуса и улучшает ходовые характеристики при загрузке, близкой к максимальной и при суровых погодных условиях. Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным нему днищем и установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам внутри корпуса приклеены держатели, в которые устанавливаются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, сумки под банку, консоль дистанционного управления, тент.
  • Пассажир. вместимость 5
  • Грузо подъемность 600 кг
  • Длина лодки 3,45 м
  • Ширина лодки 1,79 м
  • Диаметр борта 0,47 м
  • Количествово герметичных отсеков 3+киль
  • Мощность мотора 18 л/с
  • Вес лодки 71 кг




  • Лодка M-350 F состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком, в корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам, внутри корпуса приклеены держатели, в которые устанавливаются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках.

  • Пассажир. вместимость 5
  • Грузо подъемность 600 кг
  • Длина лодки 3,45 м
  • Ширина лодки 1,78 м
  • Диаметр борта 0,47 м
  • Количествово герметичных отсеков 5+киль
  • Мощность мотора 18 л/с
  • Вес лодки 77,5 кг


  • Лодка M-360 состоит из 3-х отсекового баллона, с классически острым и приподнятым носом. К баллону приклеено днище и в корме установлен транец для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, вклеенный в днище, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. Днище лодки дополнительно имеет усиления из ПВХ профиля в местах, подверженных травмированию. По бортам, внутри корпуса приклеены силовые петли, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.

  • Пассажир. вместимость 4
  • Грузо подъемность 600 кг
  • Длина лодки 3,57 м
  • Ширина лодки 1,65 м
  • Диаметр борта 0,45 м
  • Количествово герметичных отсеков 3+киль
  • Мощность мотора 15 л/с
  • Вес лодки 66 кг



  • Лодка М-370 разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества и такие преимущества, как увеличенный диаметр баллона корпуса и ширину кокпита. Это позволило повысить грузоподъёмность, мореходность и обитаемость лодки. Применение разборного пайола из 12 мм фанеры с противоскользящим покрытием, собранного на алюминиевом профиле увеличивает жёсткость корпуса и улучшает ходовые характеристики при загрузке, близкой к максимальной и при суровых погодных условиях. Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным нему днищем и установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам внутри корпуса приклеены держатели, в которые устанавливаются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, сумки под банку, консоль дистанционного управления, тент.

  • Пассажир. вместимость 5
  • Грузо подъемность 700 кг
  • Длина лодки 3,68 м
  • Ширина лодки 1,79 м
  • Диаметр борта 0,47 м
  • Количествово герметичных отсеков 3+киль
  • Мощность мотора 20 л/с
  • Вес лодки 78 кг


  • Лодка M-370 F состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком, в корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам, внутри корпуса приклеены держатели, в которые устанавливаются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках.

  • Пассажир. вместимость 5
  • Грузо подъемность 700 кг
  • Длина лодки 3,68 м
  • Ширина лодки 1,78 м
  • Диаметр борта 0,47 м
  • Количествово герметичных отсеков 5+киль
  • Мощность мотора 20 л/с
  • Вес лодки 84 кг




  • Лодка М-390 разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества и такие преимущества, как увеличенный диаметр баллона корпуса и ширину кокпита. Это позволило повысить грузоподъёмность, мореходность и обитаемость лодки. Применение разборного пайола из 12 мм фанеры с противоскользящим покрытием, собранного на алюминиевом профиле увеличивает жёсткость корпуса и улучшает ходовые характеристики при загрузке, близкой к максимальной и при суровых погодных условиях. Банки крепятся на люверсном поясе, что позволяет жестко зафиксировать банку в индивидуальном для владельца положении. Банка на люверсном поясе, в отличие от крепления на ликтросе, крепится жестко, не сдвигается при движении лодки по воде и позволяет легко добиться идеальной центровки лодки. Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека с приклеенным к нему днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам, внутри корпуса приклеены люверсные пояса, к которым пришнуровываются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, сумки под банку, консоль дистанционного управления, тент.

  • Пассажир. вместимость 6
  • Грузо подъемность 800 кг
  • Длина лодки 3,85 м
  • Ширина лодки 2 м
  • Диаметр борта 0,52 м
  • Количествово герметичных отсеков 4+киль
  • Мощность мотора 25 л/с
  • Вес лодки 85 кг



  • Лодка M-390 F состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов, днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам, внутри корпуса приклеены люверсные пояса, к которым пришнуровываются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках.

  • Пассажир. вместимость 6
  • Грузо подъемность 800 кг
  • Длина лодки 3,85 м
  • Ширина лодки 2 м
  • Диаметр борта 0,52 м
  • Количествово герметичных отсеков 6+киль
  • Мощность мотора 25 л/с
  • Вес лодки 95 кг




  • Лодка М-430 разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества и такие преимущества, как увеличенный диаметр баллона корпуса и ширину кокпита. Это позволило повысить грузоподъёмность, мореходность и обитаемость лодки. Применение разборного пайола из 12 мм фанеры с противоскользящим покрытием, собранного на алюминиевом профиле увеличивает жёсткость корпуса и улучшает ходовые характеристики при загрузке, близкой к максимальной и при суровых погодных условиях. Банки крепятся на люверсном поясе, что позволяет жестко зафиксировать банку в индивидуальном для владельца положении. Банка на люверсном поясе, в отличие от крепления на ликтросе, крепится жестко, не сдвигается при движении лодки по воде и позволяет легко добиться идеальной центровки лодки. Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека с приклеенным к нему днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам, внутри корпуса приклеены люверсные пояса, к которым пришнуровываются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, сумки под банку, консоль дистанционного управления, тент.

  • Пассажир. вместимость 6
  • Грузо подъемность 900 кг
  • Длина лодки 4,25 м
  • Ширина лодки 2 м
  • Диаметр борта 0,52 м
  • Количествово герметичных отсеков 4+киль
  • Мощность мотора 30 л/с
  • Вес лодки 97 кг



  • Лодка M-430 F состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов, днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол. По бортам, внутри корпуса приклеены люверсные пояса, к которым пришнуровываются жесткие сиденья для пассажиров. Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в трех упаковочных сумках.

  • Пассажир. вместимость 6
  • Грузо подъемность 900 кг
  • Длина лодки 4,25 м
  • Ширина лодки 2 м
  • Диаметр борта 0,52 м
  • Количествово герметичных отсеков 6+киль
  • Мощность мотора 30 л/с
  • Вес лодки 105 кг








  • Наш адрес: Россия,

    город Ейск ул Свердлова 89

    Краснодарский край

    ТСЦ "СОЮЗ"

    контактный тел.:(86132) 2-39-84